Спектр

Банки-невидимки - инновации в бизнесе

банк, гривн, доллар, клиент, критика, Минфин, приват



 

 

 

      На фото: гривны и доллары в комнате смеха.

 Всё новые ухищрения применяются бизнесменами для ускоренных заработков. Банки-невидимки - это стремительно внедряющаяся инновационная технология в сфере обращения денег. Бурное развитие банковской деятельности в Украине ознаменовано многочисленными скандалами, вызванными не только внезапной ликвидацией той или иной банковской структуры, но и почти полным отсутствием информации о деятельности того или иного банка, разве что на уровне слухов и сплетен можно было кое-что попытаться уяснить, но такие источники вряд ли можно назвать заслуживающими доверия, хотя именно они, зачастую, и были предвестниками бурных событий в банковской сфере. 
Поэтому открытость и прозрачность деятельности банков (разумеется, без нарушения необходимых мер по охране коммерческих тайн) должна быть приоритетной в отрасли финансов. Но что мы видим в действительности? Можно привести пример одного из самых рейтинговых банков, который уж никак не относится к категории худших.
Скажем, создается впечатление, что ПриватБанк намеренно прячется от клиентов: во всех отделениях сняты городские телефоны (данные по Киеву), позвонить в банк можно (если, ведя планомерные поиски, всё-таки удастся узнать номер - 0800-500-003) только через call-центр в Днепропетровске! При возникающей проблеме по телефону разобраться невозможно - звоня в call-центр, каждый раз попадаешь на нового оператора и объяснять всё приходится сначала, причём дозвониться туда, бывает, просто невозможно! Нервотрепка - невероятная, особенно когда закрывают отделение (случается часто!), где был оформлен депозит и никто не может сказать, где его можно получить и можно ли вообще... Контактов на сайте - не найти.
Еще проблема: заказать продление пенсионной карты, например, можно только путем личной явки в то отделение, где ее получал и почти десятидневного ожидания и, естественно, повторной явки с выстаиванием в очереди для получения, хотя может оказаться, что карточка еще не оформлена.
ПриватБанк - далеко не исключение в єтом аспекте. Хорошо, что в Минфин предоставляет возможность обсудить на их сайте наболевшие вопросы в отношениях клиент-банк, может быть, чуть поменьше станет внезапных банкротств банковских структур или хотя бы такие события будут происходить с менее значительными последствиями для клиентов... Приход на арену банковских соревнований международного капитала, возможно, окажет положительное влияние на украинские банки, хотя пока сдвигов к лучшему очень мало.



Создан 04 фев 2013



  Комментарии       
Всего 1, последний 4 года назад
yaros2006 14 фев 2013 ответить
По ссылке указан сайт "Минфин", но это Федот, да не тот. "Минфин" - это просто портал трёпа на финансовые темы. Пишите туда - хоть в рельсу стучите, изливать душу по разным сайтам никто никому не мешает, но толку-то от этого? Сайт Минфина (в смысле министерства): www.minfin.gov.ua. Но причем к этой проблеме Министерство финансов? Оно банками не занимается. В подобных случаях жаловаться нужно регулятору, т.е. НБУ. А если хотите душу излить и получить толковый совет, то есть более действенное место: forum.finance.ua. Кстати, с помощью советов людей с этого форума мне в свое время удалось деньги из банка "Надра" вытащить быстрее, чем банк их хотел отдавать.
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником